|
По партии ДНД
|
|
| Скердж | Дата: Суббота, 2006-06-17, 10:37 PM | Сообщение # 1 |
 Подполковник
Статус: Offline
| Мое первое предлоежение - если будут трепаться с асасинами все по очереди - это на неделю реального времени. Пусть с ними поговрит кто-то один. По асе с мастером и нам выложит итог предлагаю Барда - это по его части
те, кто любит меня, со мной....
|
| |
|
|
| Eridan | Дата: Воскресенье, 2006-06-18, 12:41 PM | Сообщение # 2 |
 Бард-прозаик
| Согласен... Диман те за рацпредложение 250 ХР..И это... Давайте живенько как нить...
DM главнее бога!!!
|
| |
|
|
| Eridan | Дата: Воскресенье, 2006-06-18, 1:05 PM | Сообщение # 3 |
 Бард-прозаик
| Еще хотелось бы добавить , что ваш бард играет впервый раз по сетке. Лично мне его посты нравятся, но опыта маловато. Посему разрешаю вам взять в теме Бонсай фритайм, То есть вы совершенно свободно можете обсуждать ваш разговор в теме... Я буду вставлять реплики по мере необходимости... Приятного диалога
DM главнее бога!!!
|
| |
|
|
| Скердж | Дата: Воскресенье, 2006-06-18, 2:55 PM | Сообщение # 4 |
 Подполковник
| скажу вот что - лично мне интресно было продолжать играть дальше. диалог в фри тайме может затянуться на долго барду стоит поучиться - либо на собственном опыте, либо на чужом.. но вроде как его класс - наиболее дипломатичен. может имеет смысл связаться всем так или по асе? лично я бы хтотел гарантий что эти чмыри нас не покоцают
|
| |
|
|
| Eridan | Дата: Воскресенье, 2006-06-18, 2:59 PM | Сообщение # 5 |
 Бард-прозаик
| Блин. Скеррджище... Если бы они хотели тебя покоцать... Ты бы уже был покоцаный... Ну или они... Хотя ассасинам доверять не стоит.. Аморальные типы
DM главнее бога!!!
|
| |
|
|
| Скердж | Дата: Воскресенье, 2006-06-18, 3:50 PM | Сообщение # 6 |
 Подполковник
| я про то же... а так - асасины не любят блевотное облако... маги его не любят еще больше - ну да ладно. На эту тему верный базар начал Лис... Хотя - странные у тебя асасины которые в бою воину руки крутят...
|
| |
|
|