Бой был окончен. Судьба снова раздала карты в своей непонятной игре. Ценой проигрыша стал имперский линкор, жизни ста пятидесяти десантников и ещё один сектор пустоты, временно захваченный расчётливым и сильным врагом. Два корабля всё ещё мчались в неизвестность, сцепившись абордажными механизмами будто спаривающиеся животные, хотя по сути ближе была аналогия с хищником, заглатывающим жертву целиком.
Битва была проиграна, весь десант пал. Весь - кроме одного солдата, но ему угрожало что-то хуже смерти - предательство.
Его ввели на мостик крейсера хаоса разоруженного, но всё ещё в броне - только руки крепко удерживались за спиной. По чьему-то неведомому приказу конвоиры разжали хватку, сами же отступили в сумрак, клубившийся у стен. Десантник поднял голову, дабы узреть того, чья воля сохранила ему жизнь.
Как не странно, это нечеловеческое существо казалось прекрасным. Розовая упругая кожа, серебристые волосы окружали голову диковинным ореолом. Монотонно серые глаза без зрачков. Существо носило в себе признаки как мужчины, так и женщины, не являясь по сути ни тем ни другим. Не являясь человеком вообще. Это был демон, - но другого калибра, чем привычное десантнику пушечное мясо. Если те твари рождались из материи с простой целью убивать, то этот имел другие предназначения - командовать. Он был врагом, если не Тёмным богом, то тем, кто получает команды непосредственно из их уст.
Глаза десантника изучали существо, оно смотрело на него с таким же интересом. Его взгляд буравил душу, навивал дрожь, но десантник не отводил глаз. Рубку наполнило журчание, очевидно, заменяющее существу смех.
• Приветствую тебя. Давно искал встречи с тобой.
Молчание.
• Вы сражались достойно. Держались до последнего даже когда поражение стало очевидным. Вы - настоящие войны, кто-кто, а я могу это оценить. Ты - лучший из них.
Молчание.
• У меня есть мечи, но не хватает солдат, у меня есть легион, но нет лейтенанта. Присоединись к нам.
У подножия кресла демона лежал меч и новая красная форма. Казалось бы - что может быть легче - рвануться к мечу и располовинить им нагого демона, уверенного в своей силе. Нет, десантник прогнал эту мысль прочь -демон наверняка готов к такому повороту событий.
• Будь ты проклят. Ты и все, кто с тобой. Я не предам моего Императора, даже под угрозой смерти.
• Поэтому я не буду тебя убивать. Река времени говорит, что твой путь лежит в Хаос. Ты будешь с нами, продолжая свою славу великого война на другой стороне.
• Никогда. Много лет я убивал таких как ты. Империя не пала и не падёт, пока свет Императора освещает её пределы…
Снова журчание-смех.
• С другой стороны - и я могу ошибаться в гадании на водах Реки. Сегодня ты убил многих моих бойцов, - но это стоило мгновений нашего разговора. Я хочу высказать своё уважение доблести твоего ордена.
• И это всё?
• Да. Если не хочешь к нам присоединиться сейчас - уходи. Для тебя подготовили корабль. Только помни, - я буду ждать пока ты не передумаешь, меч будет лежать на этом мостике, пока ты не возьмёшь его.
• Этот день не наступит.
• Тебе решать, - демон выдавил из себя что-то вроде улыбки. - Наш разговор прерван, но не завершён. Стража, - отведите его к кораблю, задайте курс и проследите чтобы топлива хватило до его родной планеты и обратно.
Секунда - и вокруг мостика сгустился туман. Аудиенция была окончена. Манящая бездна ворпа. Ты свята и проклята. Свята, - так как дала людям силы для величия, проклята - по той же причине. Баркас быстро удалялся прочь. Всё честно - на челноке нет следов взрывных устройств, магии хаоса или каких-нибудь подобных ловушек. Еда, топливо, даже оружие - всё в полном порядке. Позади ещё маячили два сцепившихся корабля, медленно становившиеся одним целым. Что стоило развернуть баркас и ценой своей жизни купить жизнь нескольких десантников хаоса, чтобы хоть как-то прикрыть позор поражения. Нет, демон наверняка приготовился к этому. Предстоял долгий путь домой…
Снова рубка баркаса и снова ворп. Манящая бездна. За ней прячется вселенная вне времени и пространства. Может - Родина Тёмных богов, может - нет. Где-то далеко позади, в ворпе за ним след в след следует погоня. Те, кого он ещё недавно называл братьями.
Десантник не видел за собой вины, кроме той, что остался в живых. Для других это было виной. Если бы он пал вместе с остальными - были бы похороны в орденском склепе, вечная память и пенсия для живых родственников, как семье, давшей Императору Героя. Живому - хуже - теперь он изгой, которому нет веры, за то, что он жив и не умер. Он - цель Инквизиции, солдат врага… его не понимали, и броня из синей вскоре стала красной - от крови сперва полицейских, затем инквизиторов и братьев…
Ему нет места среди людей - уж лучше быть там, где понимают и ценят. Руки сами вели корабль куда-то в неизвестность. Где-то там ждёт новый хозяин, - пусть жизни погони станут первой службой нового лейтенанта хаоса…
Добавлено (2006-04-11, 11:06 Pm)
---------------------------------------------
Было небо, был ветер, были камень и металл. Камнем был он, ибо никто чужой не смог бы определить, где кончается холодная сталебетонная плита и начинается тело. Металлом был тоже он, подобно древним рыцарям слившийся со своим оружием в какой-то убийственный симбиоз. Сенсоры направляли взгляд его голубых глаз вперёд, далеко вперёд.
«Император, всё готово».
Десять человек в трофейной десантной броне слева, десятеро - справа. У всех - болтеры навскидку, но император был бы слишком глуп, надеясь только на такую охрану. Его хранили силы древние и могущественные, не постижимые простому разуму хотя бы потому, что сами не хотели этого познания.
«Мой Император, народ ждёт вас».
Под овации он поднялся на трибуну.
Десять лет для этого дня. Десять лет его учили быть как небо - чистым, текучим, вместе с тем неизменным и терпеливым. Десять лет учили слушать то, что говорит ветер, направлять по нему свой гнев и давать этому гневу форму… Время пришло.
«Сегодня я не буду говорить ничего нового. Всё вы и так знаете. Империя повержена. Больше она сюда не вернётся. Нам не нужны вожди кроме нас самих, нам не нужен Хаос, так как он подавляет наши свободы, как и мёртвый тиран-Император. С этого дня и во веки наши дети больше не должны умирать по приказам, убивать своих родных и близких, свою кровь и себя по подозрению в ереси. Любая агрессия кого бы то ни было будет отброшена вами - нашими войнами, - войнами свободы, а не рабами долга. И это также верно, как верно то, что я - ваш император».
Огромный монитор красочно показывал толпе и миллионам по всей планете поля сражений. Подбитые имперские танки, мёртвых и пленных десантников, ну и конечно победоносные армии империи новой, входящие в города на радость горожан с открытыми улыбающимися лицами.
Это было правдой, но не всей. Народ не видел горы трупов, подбитых табельными десантными болтерами или изрезанных мономолекулярными мечами. Не смотрел на последние убежища гвардии, где чудом уцелевшие покрывали стены защитными рунами. Не слышал молитв собирающих в последний бой капелланов и рев рвущихся в атаку демонов, штурмовавших там, где люди просто не могли сломить имперское оружие.
Народ мог этого и не знать. Но это видел глазами своих слуг истинный Император. И Небо - большой синий глаз, от которого ничего не скроется.
«Мы возродим планету из пепла. Это будет новый мир без войны. Для его создания требуется сила каждого из вас. Требуется всё ваше умение и воля. Сегодня завершён важный этап борьбы. Но она не закончится, пока свободу не почувствует каждый раб. Видя нас, они начнут борьбу и мы им поможем…»
Ветер, - верный слуга Императора. Он разгоняет пули его вассалов и сыпет пылью в глаза еретиков. Ветер чист и един, но он - друг и не ему отдавать приказы. Если самозванец обращается к народу, - значит, у захватчиков нет сил для покорения всей планеты, у неё ещё есть шанс вернуться в лоно истиной веры. Поэтому, образумить овец - миссия воина камня, металла, ветра и неба.
Император поднял вверх руки, как бы наслаждаясь огромной пси энергией, льющейся вокруг. Сила, бившая ключом, резко оборвалась…
Первая пуля пробила рогатый шлем - корону. Вторая - ворвалась по проложенному пути в мозг одержимого, что бы разорвать его изнутри, лишая демона прибежища. Третья выбила из орбит глаза, окончательно превратив голову в кровавую кашу. Четвёртая – контрольная, -навылет прошла сквозь шлем, окрасив трибуну фонтаном искр. Каждый мог видеть как обезглавленный торс одержимого пытается сохранить равновесие и что-то сказать… Теперь все играют с раскрытыми картами.
На мониторе на несколько секунд высветились сотни тёмно-зелёных кораблей, плавно выходящих из бездн ворпа. Через минуты к королевству мёртвого короля полетят сотни тысяч ракет и тысячи шлюпов с пятёрками смерти на борту…
Зачистка была завершена в ясный полдень. Жалобно, будто кого-то оплакивая, завывал ветер, а небо смотрело на мир большим, слегка заплывшим от дыма глазом. Голубым глазом…